Главная >> Право >> Банкомат не работает? Пишите жалобу!
12 | 12 | 2018
Банкомат не работает? Пишите жалобу!
Автор: Administrator   
25.01.2018 08:11

банкомат не работаетЗа последнюю неделю в редакцию поступило сразу несколько жалоб на работу отделения «Сбербанка».

- Только что была в «Сбербанке», пыталась оплатить коммунальные услуги, - рассказывает Нина Сафронова. - Но банк не работает, и оба банкомата тоже. Сейчас всех перевели на карты, а пользоваться ими невозможно - они постоянно неисправны. Пенсия пришла, а я даже снять наличные не смогла, не говоря уже об оплате коммуналки. Всего два банкомата в Чулыме, и с теми одни проблемы!

Другая наша читательница, Оксана Шаталова пишет:

- Подскажите, пожалуйста, когда в нашем городе наведут порядок с терминалами «Сбербанка»? Деньги снять проблематично, ни один терминал в Чулыме нормально не работает. На рынке постоянно закрыт, а в самом «Сбербанке» вечно какие-то проблемы. А люди сейчас почти все зарплату получают на карту. Вот и получается, вроде и деньги есть, а снять их невозможно. Помогите в решении этой проблемы!

Уверена, к этим замечаниям охотно присоединятся все клиенты банка, так как проблема неработающих банкоматов возникла не впервые. Изменить положение может только наша с вами активность. Как правило, увидев погасший экран банкомата, человек разворачивается и уходит. А нужно не молчать - нужно жаловаться. Можно позвонить по номеру, указанному на аппарате, или по номеру «горячей линии» «Сбербанка» (8800 555 5550) и сообщить о проблеме. Ещё лучше подать письменную претензию через официальный сайт или в офис банка, также можно оставить запись в книге жалоб и предложений. Чем больше сигналов будет поступать из нашего города, тем больше вероятность, что на нашу проблему обратят внимание!

Материал подготовила Майя Демочкина

Фото из открытых источников

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить