Главная >> Право >> Окно с браком
19 | 08 | 2018
Окно с браком
Автор: Administrator   
26.01.2018 02:52

окно плачет«Добрый день, у меня вот какой вопрос. Через вашу газету заказала окно. Привезли не мой заказ, окно с браком и вдобавок отказное, кто-то отказался, а мне всучили. Маринуют третий месяц, деньги не возвращают, не знаю, что и делать. Вот и верь после этого фирмам всяким», - с таким письмом обратилась в редакцию «Чулымской газеты Ирина Шилова.

Прежде всего, необходимо уточнить один существенный момент: заказ был сделан не через нашу газету, а по объявлению, опубликованному в газете. Нужно понимать, что газета не является посредником во взаимоотношениях рекламодателя и потребителя. Мы только предоставляем газетную площадь для рекламы, не случайно на последней странице каждого номера написано: «За содержание рекламных материалов ответственность несут рекламодатели». При всём желании мы не в силах оценить достоверность каждого объявления и репутацию фирмы. Нас, безусловно, радует, что жители района читают нашу газету и доверяют ей, но в том, что касается купли, продажи, оказания услуг, старый лозунг «доверяй, но проверяй» остаётся в силе!

Выбирая фирму, к услугам которой вы хотели бы обратиться, воспользуйтесь рекомендациями знакомых, поищите отзывы в интернете. Очень важно внимательно изучить договор, обратив внимание на пункт, касающийся гарантийных обязательств. Особая осторожность требуется при внесении предоплаты - позаботьтесь, чтобы всё было официально оформлено, на квитанции стояли печати и подписи. Всё это поможет вам в дальнейшем защитить свои права, если вдруг возникнут какие-то противоречия с подрядчиком, как это случилось у Ирины. Ирине мы посоветовали проконсультироваться со специалистами территориального отдела Роспотребнадзора в Коченёвском районе. Они подскажут ей, какие шаги предпринять, чтобы вернуть свои деньги или добиться от фирмы исполнения обязательств. Не исключено, что для этого придётся обращаться в суд.

При нарушении ваших потребительских прав вы можете обратиться за помощью в Коченёвский отдел управление Роспотребнадзора по Новосибирской области. Контактные телефоны: 8 (383-51) 230-93, 8 (383-51) 253-39.

Ремонт наоборот

Светлана Чепикова тоже выбрала подрядчика по объявлению в газете.

- Пишут: «Пластиковые окна. Натяжные потолки. Ворота гаражные. Корпусная мебель на заказ». И имя представителя указано: Николай. А моим родителям, которые живут в деревне, нужно было окна отремонтировать. Вот я и обратилась к этому мастеру. Он приехал, за час заменил резинки на шести окнах. Правда, после этого одно окно перестало закрываться. Но мастер его всё-таки закрыл, затянув так, что стекло лопнуло. Как-как мы добились от него замены стеклопакета. А когда пришла зима, выяснилось, что «отремонтированные» окна стали хуже, чем были. Если раньше по углам стёкол шла испарина, то теперь всё стекло льдом затянуто. Мастер кормит нас «завтраками», обещает приехать, но не едет. То метель мешает, то мороз. А старики мучаются с замёрзшими окнами. Хочу предупредить других людей: будьте осторожны с такими «мастерами»!

От себя можем добавить: каким бы положительным человеком ни казался вам подрядчик, не забывайте, что ваши с ним отношения должны быть документально зафиксированы. Требуйте заключения договора, квитанции об оплате. И уж, конечно, поинтересуйтесь фамилией специалиста. Без этого и в суд обратиться будет проблематично.

Майя Демочкина

Фото из открытых источников

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции

Обновлено 26.01.2018 03:01
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить